воскресенье, 8 мая 2016 г.

Результаты покраса в ночь перед игрой (6-7 мая)


Результат ночи перед игрой. Был очень высоко мативирован не идти на игру непокрасом потому просидел всю ночь и в итоге покраси 3 группы по 8 морпехов, пушку, 5 артеллеристов, сержанта, лейтенанта и капитана.

Всего за ночь смог покрыть тремя базовыми цветами 32 пехотных миниатюры и пушку. Данный результат лично для меня является рекордным и я собой доволен и даже немного горжусь.

Само собой при близком рассмотрении качество покарса не выдерживает ни какой критики, каждую миниатюру надо еще пролить и только после этого предать нужный оттенок путем высветлений. Но если честно целей покрасить в художку я перед собой и не ставил, моя задача была ни в коем случае не пойти играть не покрашенными миниатюрами ну и было бы не плохо чтоб в массе и из дали в ребятах узнавались знакомые всем северо американские мотивы, я считаю что с задачей справился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий